Существует несколько возможных причин, по которым меш коллайдер в Unity может не работать:
1. Проблемы с мешем: Убедитесь, что ваш меш имеет правильную геометрию и нормали, и что он не содержит ошибок, таких как перекрывающиеся или неправильно выровненные треугольники.
2. Настройки коллайдера: Убедитесь, что вы правильно настроили компонент Mesh Collider. В некоторых случаях может потребоваться активировать опцию "Convex" для коллайдера, особенно если меш не является выпуклым.
3. Наличие других коллайдеров: Проверьте, нет ли других коллайдеров (например, Box Collider или Sphere Collider), которые могут перекрываться с вашим мешем коллайдером и мешать его корректной работе.
4. Физические настройки объекта: Удостоверьтесь, что параметры физики вашего объекта (такие как масса, фрикция, и т.д.) настроены правильно, чтобы коллайдер работал корректно в физическом мире Unity.
5. Неактивный коллайдер: Проверьте, что компонент Mesh Collider включен и активен на вашем объекте.
Если после всех этих шагов меш коллайдер по-прежнему не работает, попробуйте создать новый меш или коллайдер с нуля и повторите процесс настройки. Также обратитесь к документации Unity или сообществу разработчиков для получения дополнительной помощи и рекомендаций.