Почему модель по разному отображается в bltnder и unity?

Различия в отображении модели могут возникать из-за различных факторов, таких как разные алгоритмы рендеринга, разные настройки освещения и материалов, а также разные спецификации и версии движков, таких как Blender и Unity.

Предполагая, что модель и её материалы одинаковы в обоих программных продуктах, в первую очередь нужно обратить внимание на алгоритмы рендеринга и настройки освещения.

Blender использует свой собственный алгоритм рендеринга под названием Blender Render (лицензия: Blender Foundation). Этот алгоритм обладает широкими возможностями настройки материалов и освещения, что может быть отражено на визуальном отображении модели.

Unity, с другой стороны, использует свою собственную систему рендеринга под названием Unity Engine (лицензия: Unity Technologies). В отличие от Blender Render, Unity Engine обычно использует более упрощенный алгоритм рендеринга, но все еще обеспечивает достаточно качественное отображение моделей.

Кроме того, различия в настройках освещения могут также влиять на отображение модели. Blender позволяет создавать сложные сцены с множеством источников света и настраиваемыми световыми эффектами. В Unity также можно создавать и редактировать источники света, но стандартные настройки света и освещения могут отличаться от Blender.

При разработке игры или визуализации, важно учитывать, что Unity и Blender - это два разных инструмента, предназначенные для разных целей. Blender - это мощное и гибкое программное обеспечение для моделирования, анимации и рендеринга, в то время как Unity - это игровой движок, который обеспечивает функциональность для создания интерактивных сцен и игр.

Если вы хотите сделать модель в Blender выглядящую также, как в Unity, вам может потребоваться настроить материалы и освещение в Blender, чтобы сделать их похожими на настройки в Unity, или же наоборот, настроить материалы в Unity так, чтобы они совпадали с настройками в Blender.

Кроме того, у вас также может быть проблема с экспортом модели из Blender в Unity. Убедитесь, что вы правильно экспортируете модель в поддерживаемом формате (например, FBX), и что вы используете совместимую версию Unity.

В целом, различия в отображении моделей между Blender и Unity могут быть вызваны различными факторами, такими как алгоритмы рендеринга, настройки материалов и освещения, и экспорт/импорт моделей. Чтобы обеспечить более схожее отображение модели, необходимо настроить параметры и настройки в соответствии с конкретным движком.