Почему модель по разному выглядит в Blender и Unity?

Существует несколько причин, по которым модель может выглядеть по-разному в Blender и Unity:

1. Различные движки рендеринга: Blender использует собственный встроенный движок рендеринга Cycles, в то время как Unity использует свой собственный движок рендеринга. Это значит, что оба движка применяют различные алгоритмы, техники и настройки для подсветки, теней, отражений и других визуальных эффектов. В результате модель может выглядеть по-разному из-за различий в рендеринге.

2. Настройки материалов: Blender и Unity имеют различные системы материалов и шейдеров. Вы можете использовать разные текстуры, настройки освещения и материалы в Blender и Unity, что может привести к различиям в визуальном восприятии модели.

3. Оси координат: Blender и Unity используют разные системы координат. В Blender ось Z указывает вверх, а оси X и Y указывают влево и вправо соответственно, тогда как в Unity ось Y указывает вверх, а оси X и Z указывают вправо и вперед соответственно. Это может привести к некорректному положению, масштабированию и повороту модели при ее импорте из Blender в Unity.

4. Уровень детализации: При экспорте модели из Blender в Unity вы можете настроить уровень детализации (LOD) модели, который определяет, какие части модели будут отображаться при разных расстояниях от камеры. Это может привести к изменениям внешнего вида модели в зависимости от удаленности от камеры в Unity.

5. Тип файлов и форматы: Blender и Unity могут использовать различные типы файлов и форматы для импорта и экспорта моделей. При пересечении этих границ могут возникать некоторые проблемы, такие как потеря информации о материалах, текстурах или слишком большой размер файла.

В целом, разница в визуальном отображении модели между Blender и Unity может быть вызвана сочетанием вышеперечисленных факторов. Чтобы уменьшить различия, рекомендуется тщательно настраивать свет, материалы и текстуры для модели в обоих программах, а также быть внимательным при импорте и экспорте моделей между ними.