Почему модель получает не те градусы в Rotation?

При работе с Unity модель может получать не те градусы в Rotation по нескольким причинам. Ниже я расскажу о возможных причинах и способах их решения.

1. Единицы измерения:
В Unity Rotation измеряется в градусах, в то время как в коде часто используются радианы. Если вы используете значения в радианах, они не будут соответствовать ожиданиям, и модель может получить неправильные градусы. Чтобы решить эту проблему, вам необходимо перевести значения из радианов в градусы при необходимости, используя функцию Mathf.Rad2Deg.

2. Ориентация модели:
Если модель имеет неправильную ориентацию, это может вызвать ошибочные значения Rotation. Убедитесь, что модель правильно ориентирована в иерархии объектов, и что Pivot Point (точка опоры) модели установлена правильно. В Unity есть функция "Center Pivot", которая помогает установить Pivot Point модели в центр.

3. Инкрементные значения:
Если вы изменяете Rotation модели с использованием инкрементных значений, например, приращения на 90 градусов, это может привести к непредсказуемому поведению. Это связано с тем, что Unity использует внутреннюю систему углов Эйлера, которая может иметь ограничения при таких изменениях. Вместо инкрементного изменения Rotation, рекомендуется использовать абсолютные значения, чтобы задавать конкретный угол.

4. Проблемы с глобальными и локальными координатами:
Unity позволяет работать с глобальными и локальными координатами. Если вы изменяете Rotation модели в глобальных координатах, это может привести к неожиданным результатам. Убедитесь, что вы изменяете Rotation модели в локальных координатах, используя функцию Transform.Rotate.

5. Анимации:
Если на модели применена анимация, она может перезаписывать значения Rotation. Проверьте, что анимации не конфликтуют с вашими желаемыми значениями Rotation, и отключите или правильно настройте анимацию при необходимости.

Это лишь несколько возможных причин, по которым модель может получать не те градусы в Rotation в Unity. У вас могут быть другие специфические проблемы, поэтому следует провести более подробный анализ вашего кода и настроек модели, чтобы определить конкретную причину и способы ее решения.