Почему могут не писаться звонки в карточку?

Если в Битрикс24 не пишутся звонки в карточку, это может быть вызвано несколькими причинами. Рассмотрим наиболее распространенные из них:

1. Не правильно настроены телефонные линии: Первым делом нужно убедиться, что телефонные линии корректно настроены в Битрикс24. Для этого проверьте, что все необходимые параметры (номер телефона, пользователи, сопоставление пользователей с номерами и т.п.) заданы правильно в разделе "Телефония" или "Телефонные номера" (в зависимости от версии Битрикс24). Если необходимо, убедитесь, что вы настроили интеграцию с третьими SIP-провайдерами и установили соединение.

2. Неправильные права доступа: Убедитесь, что у пользователей, которые должны видеть звонки в карточках, есть соответствующие права доступа. Откройте страницу настройки групп пользователей и проверьте разделы "Доступ к записям в журнале звонков" или "Доступ к звонкам". Убедитесь, что нужные группы пользователей имеют соответствующие права.

3. Неправильные настройки телефонии: Проверьте настройки телефонии в разделе "Телефония". Убедитесь, что включена опция "Записывать все звонки" или аналогичная настройка, в зависимости от вашего провайдера услуг телефонии. Убедитесь, что настроен правильный путь для сохранения записей звонков, и что у пользователя, от которого проводятся звонки, есть права доступа на запись в эту папку.

4. Ошибка в работе телефонии: Возможно, проблема заключается в самом процессе телефонизации. Проверьте, что программа телефонии работает корректно, установите последние обновления соответствующего программного обеспечения. Если используется аппаратный телефон, убедитесь, что он подключен правильно и правильно настроен.

5. Технические проблемы: Если приведенные выше и другие возможные причины не привели к решению проблемы, возможно, возникли технические проблемы с сервером Битрикс24 или с вашей телефонной системой. В этом случае рекомендуется обратиться в службу поддержки Битрикс24 или вашего провайдера телефонии для получения дополнительной помощи.

Важно заметить, что решение проблемы может зависеть от вашей конкретной конфигурации Битрикс24 и настроек телефонии. Поэтому, при возникновении проблемы, всегда рекомендуется обращаться за помощью к опытным специалистам или к службе поддержки.