Проблема с NavMesh, когда часть поверхности не запекается, может иметь несколько причин. В данном ответе я подробно рассмотрю несколько возможных причин и предложу решения, чтобы помочь вам исправить эту проблему.
- Неправильное настройка NavMesh Agent: Проверьте настройки NavMesh Agent у вашего объекта передвижения. Убедитесь, что значение "Radius" и "Height" соответствует фактическим размерам вашего объекта. Если эти значения неправильно настроены, то NavMesh может не запекать часть поверхности, так как считает, что пространство не подходит для передвижения объекта.
- Некорректная навигационная меш для NavMesh: Проверьте, что ваша навигационная меш правильно создана. Проверьте, что все необходимые компоненты, такие как NavMeshSurface или NavMeshObstacle, настроены и правильно размещены на сцене. Убедитесь, что ваши навигационные объемы правильно охватывают всю поверхность, которую вы хотите запекать. Если же какая-то часть поверхности не входит в объем, то NavMesh не сможет ее запекать.
- Проблемы с геометрией сцены: Возможно, у вас есть проблемы с геометрией сцены, такие как незакрытые меши или неровности в поверхности. NavMesh требует закрытых мешей, которые образуют непрерывную поверхность. Если ваша геометрия имеет отверстия или разрывы, это может привести к проблемам с запеканием NavMesh.
- Проблемы с масштабом сцены: Если ваша сцена имеет слишком большой или слишком маленький масштаб, это может вызвать проблемы с запеканием NavMesh. Проверьте масштаб сцены и настройте его так, чтобы он соответствовал привычному масштабу в Unity.
- Наличие недоступных областей: NavMesh может не запекать часть поверхности, если она находится в недоступной области. Неправильное размещение навигационных объемов или других преград может показать NavMesh, что эта часть поверхности недоступна для передвижения.
Чтобы исправить проблему с незапекаемой частью NavMesh, вам может потребоваться проверить и исправить все вышеуказанные проблемы. Попробуйте внимательно изучить настройки NavMesh Agent и навигационных мешей, а также проверьте геометрию сцены и масштаб сцены. Также рекомендуется использовать функционал отладки NavMesh в Unity, чтобы видеть, какие области не запекаются и какие преграды создают проблемы. Следуя этим советам, вы сможете успешно запекать NavMesh и обеспечить правильное передвижение объектов по нему.