Почему не добавляет таблицу в БД после миграции?

Есть несколько причин, почему таблица может не быть создана после миграции в Symfony. Вот некоторые возможные причины:

1. Отсутствие миграций: Убедитесь, что у вас есть созданные миграции для создания таблицы. В Symfony для создания и применения миграций используется Doctrine Migrations Bundle. Если у вас нет созданных миграций, то таблица не будет создана. Вы можете создать новую миграцию с помощью команды bin/console make:migration, а затем применить ее с помощью команды bin/console doctrine:migrations:migrate.

2. Неправильно определенная миграция: Проверьте, что ваша миграция правильно определена и содержит код для создания таблицы. В Symfony миграции обычно создаются с использованием Doctrine Migrations и выглядят примерно так:

namespace AppMigrations;

use DoctrineDBALSchemaSchema;
use DoctrineMigrationsAbstractMigration;

class Version20210101000000 extends AbstractMigration
{
    public function up(Schema $schema): void
    {
        // Код для создания таблицы
        $this->addSql('CREATE TABLE my_table ...');
    }

    public function down(Schema $schema): void
    {
        // Код для удаления таблицы, если необходимо откатить миграцию
        $this->addSql('DROP TABLE my_table ...');
    }
}

3. Проблемы с базой данных: Убедитесь, что ваша база данных настроена правильно и доступна. Проверьте, что вы указали правильные параметры соединения с базой данных в файле config/packages/doctrine.yaml.

4. Версии миграций: Проверьте, что вы применили все предыдущие миграции перед текущей. Если вы не применили предыдущие миграции, то текущая миграция может зависеть от существующих таблиц или данных, которые еще не созданы.

5. Кэширование схемы базы данных: В Symfony схема базы данных может быть кэширована для оптимизации производительности. Убедитесь, что у вас нет кэшированной схемы базы данных, которая могла привести к игнорированию или замене миграций. Вы можете очистить кэш с помощью команды bin/console cache:clear --env=prod.

Если после проверки всех вышеперечисленных причин проблема не решена, то стоит обратиться к журналу ошибок или написать в поддержку Symfony для получения дополнительной помощи и уточнения причины данной проблемы.