Почему не отрисовывается карта нормалей по оси X в триплинарном шейдере на процедурном меше?

Вопрос, почему не отрисовывается карта нормалей по оси X в триплинарном шейдере на процедурном меше, может иметь несколько возможных причин. Рассмотрим каждую из них подробнее.

1. Ошибка в коде шейдера:
Проверьте ваш код шейдера, отвечающий за отрисовку карты нормалей по оси X. Убедитесь, что они правильно настроены и правильно взаимодействуют с остальными компонентами шейдера. Проверьте, что вы правильно передаете данные нормалей на шейдер и что их правильно используете для расчета конечного результата.

2. Проблемы с подготовкой данных меша:
Убедитесь, что меш, на котором вы пытаетесь отрисовать карту нормалей, корректно подготовлен. Если вы используете процедурное моделирование, убедитесь, что вы правильно вычисляете нормали и передаете их в шейдер.

3. Проблемы с UV-координатами:
Убедитесь, что UV-координаты вашего процедурного меша правильно настроены. Если нормали в шейдере рассчитываются на основе UV-координат, убедитесь, что они корректно мапятся на вашу карту нормалей. Если UV-координаты некорректны, это может привести к неправильным нормалям и, как результат, к ошибкам в отрисовке.

4. Проблемы с освещением:
Убедитесь, что в вашем шейдере правильно настроены источники света и параметры отражения, а также убедитесь, что они влияют на карту нормалей по оси X. Проверьте, что значения освещенности правильно передаются в шейдер и правильно учитываются.

5. Проблемы с настройками рендера:
Убедитесь, что в настройках рендера вашего объекта в Unity правильно установлены все необходимые параметры (например, правильно настроены свойства материала, настройки освещения и т. д.). Проверьте, что ваш объект включен для рендеринга и что он находится в сцене.

Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло, попробуйте создать упрощенную версию вашего шейдера и меша с минимальными настройками и функциональностью, чтобы убедиться, что проблема не связана с чем-то более сложным. Если проблема продолжает возникать, возможно, вам потребуется более подробно изучить документацию Unity или обратиться за помощью к сообществу разработчиков Unity.