Почему не показывается реклама после build-a в Unity?

Если в Unity после сборки вашего проекта не показывается реклама, это может быть вызвано несколькими возможными причинами. Возможно, вы не правильно настроили интеграцию рекламы в ваш проект или у вас отсутствует необходимый код для вызова отображения рекламы.

Перед тем как начать разбираться, важно убедиться в следующих моментах:

1. Проверьте, что у вас правильно установлены и настроены плагины для отображения рекламы. Для C# разработки популярными плагинами являются Google Mobile Ads для Unity, Unity Ads или другие платформо-зависимые плагины. Убедитесь, что вы правильно интегрировали плагин в ваш проект и настроили его в соответствии с документацией плагина.

2. Проверьте вашу конфигурацию и настройки рекламы в вашем Unity проекте. Убедитесь, что вы правильно настроили типы рекламных блоков (например, баннеры, интерститиальные рекламы или видеорекламы), и указали правильные идентификаторы для каждого типа рекламы. Также убедитесь, что у вас есть актуальные ключи и идентификаторы приложения для показа рекламы.

3. Проверьте ваш код на наличие вызовов показа рекламы. Возможно, вы забыли вызвать методы отображения рекламы в вашем коде. Для каждого типа рекламного блока есть определенные методы, которые вы должны вызвать, чтобы отобразить рекламу. Например, для показа баннеров вы должны вызвать метод ShowBanner() или LoadAd() для предварительной загрузки рекламы.

4. Проверьте вашу логику отображения рекламы. Ваш код может содержать условия или проверки, которые предотвращают показ рекламы. Например, вы можете иметь условие, которое проверяет, активен ли пользователь интернет-соединение, или проверяет, допустимо ли отображение рекламы в текущем контексте (например, во время игры или в главном меню).

5. Убедитесь, что у вас нет ошибок или предупреждений в вашем Unity проекте. Если есть какие-либо ошибки или предупреждения, это может влиять на функциональность плагинов или вашего собственного кода.

Если после проверки всех этих моментов реклама все еще не отображается, рекомендуется обратиться к документации плагинов и форумам сообщества Unity для получения дополнительной помощи. Также полезно провести отладку вашего кода, используя механизмы отладки, такие как вывод отладочной информации в консоль или использование отладчика для проверки последовательности выполнения кода.