Проблема с добавлением тестировщика в приложение Facebook для разработчиков может быть вызвана несколькими возможными причинами. Рассмотрим наиболее вероятные сценарии:
1. **Не правильно добавлен тестировщик**: Убедитесь, что тестировщик был добавлен в список "Testers" вашего приложения. Для этого перейдите на страницу настроек вашего приложения на Facebook для разработчиков, выберите вкладку "Roles" и убедитесь, что тестировщик добавлен с правильными разрешениями.
2. **Тестировщик не принял приглашение**: После того, как вы добавите тестировщика в приложение, Facebook отправит приглашение на электронную почту тестировщику. Убедитесь, что тестировщик принял это приглашение, иначе он не сможет получить доступ к приложению.
3. **Проблемы с учётными записями или правами доступа**: Убедитесь, что у тестировщика есть аккаунт Facebook, и он залогинен в свой аккаунт при попытке доступа к приложению. Также проверьте права доступа тестировщика - он должен иметь необходимые разрешения для того, чтобы протестировать ваше приложение.
4. **Технические проблемы**: Если все вышеперечисленные шаги выполнены верно, но тестировщик до сих пор не может получить доступ к приложению, это может быть связано с техническими проблемами на стороне Facebook. В этом случае, стоит обратиться в службу поддержки Facebook для получения дополнительной помощи.
В любом случае, важно тщательно проверить каждый из вышеупомянутых аспектов, чтобы выявить и исправить возможные проблемы, мешающие добавлению тестировщика в приложение в Developers Facebook.