Почему не работает поворот по Y unity3D?

Существует несколько возможных причин, по которым поворот по оси Y может не работать в Unity. Вот несколько наиболее распространенных проблем и их решение:

1. Проблема с иерархией объектов: Поворот объекта в Unity определяется иерархическим порядком объектов. Если объект не является прямым потомком корневого объекта сцены, его поворот будет относительным по отношению к его родительскому объекту. Убедитесь, что все объекты находятся в правильных местах и не нарушают иерархию.

2. Неправильное использование углов Эйлера: В Unity поворот задается с использованием углов Эйлера, в которых каждая ось имеет свои ограничения (X -180 до 180, Y - неограниченно, Z -180 до 180). Если вы неправильно задаете значение угла Y, это может вызвать нежелательное поведение. Убедитесь, что вы правильно задаете угол поворота по Y.

3. Неправильное использование компонента Transform: Компонент Transform отвечает за поворот объекта в Unity. Убедитесь, что вы вызываете и используете все методы и свойства Transform в нужных местах вашего кода. Проверьте, что вы изменяете поворот объекта используя методы Rotate или при помощи свойства rotation.

4. Проблемы с управлением: Если вы пытаетесь поворачивать объект при помощи клавиш или мыши, возможно, у вас есть проблема с обработкой ввода. Проверьте, что вы правильно получаете данные с клавиатуры или мыши и передаете их в код, отвечающий за поворот объекта.

5. Проблемы с материалами или шейдерами: В некоторых случаях, если у вас неверно настроены материалы или шейдеры, это может повлиять на отображение поворота объекта. Убедитесь, что ваш материал и шейдер настроены правильно и не влияют на поворот объекта.

Если все вышеперечисленные проблемы и решения не помогли решить вашу проблему, рекомендуется внимательно изучить свой код и пройтись по всему процессу поворота объекта в вашем проекте Unity. Также вы можете обратиться к сообществу Unity или к конкретному форуму, чтобы получить дополнительную помощь от других разработчиков.