Почему не считывает все нажатия вне event loop SFML?

Проблема с неправильным считыванием нажатий вне event loop может быть связана с несколькими факторами.

Один из наиболее распространенных сценариев, когда не все нажатия считываются, - это неправильное использование цикла событий и блокировка программы. В SFML, как и во многих других фреймворках, цикл событий - это основная часть программы, которая отвечает за обработку событий и обновление состояния приложения. Если программа заблокирована в других областях кода, это может привести к пропуску или задержке событий.

Еще одна возможная причина - неправильный способ регистрации обратных вызовов для событий клавиатуры и мыши. В SFML вы можете зарегистрировать обработчик событий для конкретных типов событий с помощью метода sf::Window::setKeyPressedCallback() или подобных ему функций. Однако, если вы неправильно регистрируете обратные вызовы или устанавливаете неверные флаги, это может привести к некорректной обработке событий и пропуску нажатий.

Также проверьте, что задержка между итерациями цикла событий не слишком большая. Если ваш код внутри цикла событий выполняет тяжелые вычисления или заблокирован на длительное время, это может привести к пропуску нажатий клавиш. В этом случае, попробуйте оптимизировать ваш код или разделить задачи на более мелкие части, чтобы уменьшить время выполнения каждой итерации цикла событий.

Наконец, проверьте, что ваше окно SFML находится в фокусе. Если окно не активно или находится вне фокуса, операционная система может игнорировать ваши нажатия клавиш. Если это так, попробуйте установить флаг sf::Window::setFramerateLimit() для снижения частоты обновления и обработки событий, когда ваше окно находится вне фокуса.

В целом, чтобы устранить проблему с неправильным считыванием всех нажатий вне event loop SFML, важно правильно настроить и использовать цикл событий, убедиться, что обратные вызовы зарегистрированы правильно, избежать блокировок программы и проверить состояние окна и фокуса.