Если функция CloseClick не срабатывает в Unity, есть несколько возможных причин, по которым это может происходить. Ниже приведено несколько шагов, которые вы можете выполнить, чтобы идентифицировать и решить проблему.
- Проверьте привязку функции CloseClick к правильному объекту и событию. Убедитесь, что у вас есть объект с именем, указанным в коде, и что функция привязана к правильному событию, такому как Button.onClick или EventTrigger.onClick.
- Убедитесь, что функция CloseClick имеет правильную сигнатуру. Функция должна либо не принимать аргументов, либо принимать один аргумент типа UnityEngine.EventSystems.PointerEventData (если используется EventSystem).
- Проверьте, что ваш код не содержит ошибок или предупреждений. Откройте консоль Unity (Window -> General -> Console) и просмотрите сообщения об ошибках или предупреждениях, которые могли возникнуть во время компиляции или выполнения. Если есть ошибки, исправьте их, прежде чем пытаться вызывать функцию CloseClick.
- Проверьте, что ваш объект и его компоненты активны. Убедитесь, что ваш объект включен в сцене, а его компоненты, такие как Button или EventTrigger, активны и включены.
- Проверьте, что ваш код не блокируется или замерает выполнение функции CloseClick. Если у вас есть другие функции, которые занимают много времени или выполняют долгоиграющие операции, это может привести к блокировке вызова CloseClick. Убедитесь, что ваш код оптимизирован и не блокирует главный поток исполнения.
- Если все вышеперечисленное не помогло решить проблему, вы можете использовать отладчик Unity, чтобы получить более подробную информацию о том, почему функция CloseClick не вызывается. Установите точку останова на вызове CloseClick и просмотрите состояние объектов и переменных в момент приостановки.
Надеюсь, что эти шаги помогут вам идентифицировать и решить проблему с функцией CloseClick в Unity.