Почему не верно работают LODы?

Неверная работа LOD-уровней (Level of Detail, уровни детализации) в Unity может быть вызвана несколькими причинами. Рассмотрим некоторые из них и возможные решения:

1. Ошибки в настройках LOD-группы: LOD-группа состоит из нескольких уровней детализации, каждый из которых определяет, на каком расстоянии объект должен использовать определенную модель. Ошибки в настройках LOD-группы могут привести к неправильному переключению между уровнями детализации. Проверьте, что настройки LOD-группы правильно определены и включены для нужных объектов.

2. Проблемы с коллизиями: LOD-уровни могут использовать различные коллидеры, чтобы обеспечить правильное взаимодействие с окружающей средой. Если настройки коллизий для LOD-уровней заданы неправильно, объект может вести себя непредсказуемо. Проверьте настройки коллизий для всех LOD-уровней и убедитесь, что они правильно соответствуют моделям объекта.

3. Пропущенные уровни детализации: Возможно, что у вас просто отсутствуют необходимые LOD-уровни. Недостаточное количество LOD-уровней может привести к резким переходам между уровнями детализации и создать неприятные артефакты. Проверьте, что у вас есть достаточное количество LOD-уровней, чтобы плавно переключаться между ними.

4. Проблемы с оптимизацией: Если LOD-уровни не работают должным образом, это может быть связано с проблемами оптимизации. Возможно, ваша модель имеет слишком высокий полигонный бюджет или использует неправильные материалы. Убедитесь, что ваша модель содержит достаточно оптимизированную геометрию и что настройки материала правильно соответствуют LOD-уровням.

5. Проблемы с рендерингом: LOD-уровни могут быть отключены или неправильно настроены в настройках рендеринга Unity. Проверьте настройки рендеринга и убедитесь, что LOD-уровни правильно активированы и настроены для объекта.

Надеюсь, эти советы помогут вам исправить проблемы с LODами в Unity. Обратите внимание, что конкретные решения зависят от конкретной проблемы, поэтому возможно потребуется провести более подробный анализ вашего проекта и кода, чтобы найти и исправить возникшие проблемы.