Почему объект меняет свой скейл при назначении родителя?

Когда объект назначается в Unity в качестве дочернего по отношению к другому объекту, его положение, поворот и масштаб автоматически становятся зависимыми от его родителя. Это происходит потому, что Unity использует концепцию трансформирования объектов в трехмерном пространстве.

Трансформ - это компонент объекта Unity, который используется для определения его положения, поворота и масштаба. У каждого объекта в Unity есть трансформ, даже если его компонент не включен.

При установке объекта в качестве дочернего элемента, его трансформ привязывается к трансформу родительского объекта. Это означает, что изменение трансформа родителя автоматически влияет на трансформ дочернего объекта.

Масштаб объекта - это одна из трех составляющих трансформа. Когда родительский объект меняет свой масштаб, все дочерние объекты также изменяют свой масштаб относительно родительского объекта. Это происходит поскольку внутренние значение масштаба объекта представлено в локальных координатах, относительно родительского объекта.

Например, если родительский объект имеет масштаб 2, то дочерний объект также будет увеличен в 2 раза по всем осям. То есть, если у дочернего объекта исходный масштаб был (1, 1, 1), то после назначения родителя его масштаб станет (2, 2, 2).

Это привязка дочернего объекта к родительскому объекту имеет важное значение при организации иерархии объектов в Unity, и позволяет удобно управлять отображением и положением объектов в сцене. Однако, в некоторых случаях, изменение масштаба может повлиять на внешний вид или поведение дочернего объекта. Поэтому, при разработке игр или приложений в Unity, важно учитывать эти особенности и управлять масштабом объектов таким образом, чтобы достичь нужного результата.