Почему объект не поворачивается в unity 2d?

В Unity 2D, объект может не поворачиваться по нескольким причинам:

1. Отсутствие кода поворота: Найдите скрипт объекта (или добавьте новый) и проверьте, есть ли там код, который прописывает поворот объекта. Возможно, код отсутствует, поэтому объект не поворачивается.

2. Неправильная ось поворота: В Unity 2D ось поворота по умолчанию установлена в 0, 0, 0, что означает, что объект будет вращаться вокруг оси Z. Если вы хотите, чтобы объект вращался по другой оси, вам необходимо установить правильную ось поворота. Вы можете сделать это, открыв окно Transform объекта в редакторе Unity и вручную изменить значения оси Rotation.

3. Ошибки в скрипте поворота: Если код поворота объекта имеется, но объект все равно не поворачивается, просмотрите код, чтобы увидеть, не содержит ли он ошибок, которые препятствуют корректному выполнению поворота. Убедитесь, что используете правильные значения для поворота и правильные методы для применения поворота.

4. Ограничения физического движения: Если в сцене установлены физические компоненты, такие как Rigidbody, и на объекте применены ограничения движения, он может быть ограничен в свободном вращении. Удалите или измените эти ограничения, чтобы объект мог свободно вращаться.

5. Унаследованный поворот: Возможно, объект унаследовал поворот от своего родительского объекта или от какого-то другого источника. Просмотрите иерархию объектов и проверьте, нет ли у объекта каких-либо родителей, которые могут неявно поворачивать его. Если это так, то вам может потребоваться изменить или удалить эти повороты.

Это некоторые из основных причин, по которым объект может не поворачиваться в Unity 2D. Проверьте каждый из этих пунктов, чтобы определить, в чем именно проблема, и внесите соответствующие изменения, чтобы объект мог корректно вращаться.