Почему один и тот же спрайт во втором случае загрузился в кнопку, а в первом случае не загрузился?

Вопрос о загрузке спрайта в Unity может быть вызван различными факторами, и для того, чтобы дать подробный ответ, нужно узнать больше подробностей о вашей проблеме и контексте, в котором происходит загрузка спрайта.

Однако, рассмотрим два наиболее распространенных сценария и возможные причины:

1. Проблема с путями к файлу спрайта:
- Возможно, вы указали неправильный путь к файлу спрайта в первом случае. Убедитесь, что путь к файлу указан правильно и спрайт находится в нужной папке проекта.
- Также стоит проверить, что имя файла и его расширение указаны правильно.

2. Проблема с загрузкой спрайта в коде:
- Возможно, вы указали неправильный путь к файлу спрайта или использовали неправильный метод для загрузки в случае с первым спрайтом. В Unity существует несколько способов загрузки спрайтов, включая методы Resources.Load, AssetBundles, Addressables и другие.
- Проверьте, что вы используете правильный метод для загрузки спрайта. Если вы используете Resources.Load, убедитесь, что спрайт находится в папке Resources. Если вы используете AssetBundles или Addressables, убедитесь, что спрайт правильно упакован и доступен для загрузки.
- Также стоит проверить, что вы правильно присваиваете загруженный спрайт к кнопке или другому графическому компоненту. Убедитесь, что вы обратились к правильному компоненту и корректно установили спрайт.

Это лишь некоторые возможные причины проблемы с загрузкой спрайта в Unity. Чтобы дать более точный ответ, потребуются более подробные сведения о вашем коде и конфигурации проекта.