Предположим, у нас есть класс с полем x
, которое инициализируется значением 3 в конструкторе класса. Далее, мы создаем объект этого класса и присваиваем значение 1 переменной x
.
Пример кода может выглядеть следующим образом:
#include <iostream> class MyClass { public: int x; MyClass() { x = 3; } }; int main() { MyClass obj; obj.x = 1; std::cout << obj.x << std::endl; return 0; }
При выполнении этого кода значение переменной x
будет равно 1, а не 3. Это происходит потому, что после создания объекта obj
и вызова конструктора, поле x
устанавливается в 3. Затем, когда мы присваиваем значение 1 переменной x
, мы меняем текущее значение этой переменной на 1.
Если вам нужно сохранить исходное значение переменной x
, можно использовать дополнительную переменную или метод для хранения или возврата значения 3. Например:
#include <iostream> class MyClass { public: int initialX; int x; MyClass() { initialX = 3; x = initialX; } void resetX() { x = initialX; } }; int main() { MyClass obj; obj.x = 1; std::cout << obj.x << std::endl; // Выводит 1 obj.resetX(); std::cout << obj.x << std::endl; // Выводит 3 return 0; }
Таким образом, чтобы предотвратить потерю значения переменной x
, вам следует сохранить исходное значение в дополнительной переменной или использовать метод для сброса переменной x
обратно на исходное значение.