Почему письма, отправленные через PHP, приходят во все сервисы, кроме Outlook?

Причины, по которым письма, отправленные через PHP, могут не доходить до Outlook или попадать в спам-фильтр, могут быть различными. Приведу некоторые возможные причины:

1. Неправильная настройка сервера SMTP (Simple Mail Transfer Protocol) или отправки электронной почты. Как правило, для отправки писем через PHP используется функция mail(), которая подключается к серверу SMTP и отправляет сообщение. Некорректная конфигурация сервера или настройки отправки могут привести к тому, что сообщение не будет доставлено в Outlook.

2. Отправка с подозрительных IP-адресов или доменов. Если сервер, с которого происходит отправка письма, находится в списке плохой репутации или имеет низкий уровень доверия, то письма могут попадать в спам или блокироваться Outlook'ом. Репутация может быть низкой из-за массовых отправок спама, использования уязвимостей для рассылок или других факторов.

3. Отсутствие DKIM (DomainKeys Identified Mail). DKIM - это технология, позволяющая проверять подлинность отправителя письма путем использования цифровой подписи. Отсутствие DKIM подписи может вызвать недоверие со стороны Outlook и отнести письмо к спаму или заблокировать его.

4. Неправильное или отсутствующее заполнение заголовков письма. Некоторые спам-фильтры могут классифицировать письма, если они имеют неправильно заполненные заголовки или отсутствуют необходимые данные. Например, отсутствие полного имени отправителя, некорректные адреса в полях TO или FROM и т.д.

5. Предупреждения о потенциальных угрозах безопасности. Outlook может блокировать письма, если в их содержимом найдены ссылки на вредоносные сайты, вредоносные файлы или если имеются другие признаки потенциальной угрозы безопасности.

6. Фильтры спама на стороне Outlook. Outlook имеет свои собственные фильтры спама, которые могут недостаточно точно отсеивать сообщения и классифицировать их как спам. В этом случае, даже если отправка и настройки письма правильны, они могут все равно попадать в спамовую папку.

Решение проблемы может включать в себя следующие шаги:

1. Проверьте настройки сервера и PHP для отправки электронной почты. Убедитесь, что все параметры настроены верно, и нет ошибок в коде.

2. Проверьте репутацию сервера отправки писем. Существует несколько специализированных сервисов для проверки репутации сервера, таких как SenderScore, MXToolbox и др. Выясните, находится ли ваш сервер в списках плохой репутации и предпримите меры для исправления ситуации, если это так.

3. Настройте DKIM подписи для вашего домена. DKIM помогает в подтверждении подлинности отправителя письма и увеличивает его шансы на доставку.

4. Проверьте заполнение заголовков и контента письма. Убедитесь, что все заголовки заполнены правильно, включая полное имя отправителя, адрес получателя, тему письма и т.д. Убедитесь, что письмо не содержит ссылок или приложений, которые могут быть классифицированы как потенциальные угрозы безопасности.

5. Запросите помощи у администраторов Outlook или провайдера электронной почты, которые могут предоставить дополнительную информацию о причинах блокировки писем и о помощи в решении проблемы. Они могут иметь дополнительные настройки или рекомендации для обхода ограничений.