Почему после изменения параметров PlayerPrefs (Plist) Unity после запуска проекта возвращает значения которые были до изменения?

Объяснение этого поведения может быть связано с тем, что PlayerPrefs в Unity используются для хранения данных на уровне приложения, и эти данные могут сохраняться в файле PlayerPrefs в формате XML или ini во время выполнения приложения. Когда вы меняете параметры PlayerPrefs в редакторе Unity во время разработки, эти изменения обычно сохраняются в указанных файлах, и после повторного запуска проекта новые значения должны быть доступны.

Если после изменения параметров PlayerPrefs Unity возвращает предыдущие значения после повторного запуска проекта, это может быть вызвано несколькими факторами:

  1. Проблемы с сохранением данных: Убедитесь, что данные были сохранены корректно после изменения. После изменения параметров PlayerPrefs убедитесь, что вы вызвали метод PlayerPrefs.Save() для сохранения изменений. Без этого вызова новые значения могут не сохраниться.
  1. Кеш или буфер памяти: Некоторые данные могут кешироваться или храниться в оперативной памяти перед сохранением на диск. Убедитесь, что данные были корректно записаны на диск, а не просто хранятся в оперативной памяти.
  1. Конфликт доступа к данным: Возможно, данные PlayerPrefs изменяются не только вами, но и другими частями приложения. Если другой код в приложении изменяет данные после вас, то значения могут быть перезаписаны.
  1. Различия между редактором и средой выполнения: Иногда параметры, сохраненные в редакторе Unity, могут быть перезаписаны параметрами, указанными в среде выполнения (например, на реальном устройстве). Убедитесь, что изменения параметров были выполнены в той же среде, в которой вы запускаете проект.

Если все вышеперечисленное не помогло решить проблему, попробуйте выполнить отладку вашего кода, чтобы увидеть, где и почему происходит возвращение к предыдущим значениям PlayerPrefs. Может быть, проблема кроется в другом участке вашего кода, который перезаписывает значения, которые вы установили.