Почему при переходе в раздел магазина меняется URL, но нет перехода на товары?

Возможно, причина заключается в конфигурации магазина в вашей установке Bitrix24 или в настройках модулей. При переходе в раздел магазина, обычно URL изменяется, но если вы не видите товары, есть несколько возможных причин, которые стоит рассмотреть и проверить.

1. Проверьте настройки модуля "Торговый каталог". Возможно, ваши товары не активированы или отключены в модуле "Торговый каталог". Проверьте, активирован ли этот модуль и находятся ли ваши товары включенными и доступными для показа.

2. Убедитесь, что у вас есть активные категории и разделы товаров. Возможно, вы создали категории и разделы, но забыли добавить товары в них. Проверьте, что категории и разделы содержат нужные товары для отображения.

3. Проверьте настройки правил доступа к товарам в разделе "Настройки сайта". Возможно, у вас есть правила доступа, которые запрещают или ограничивают показ товаров. Проверьте эти правила и убедитесь, что они разрешают отображение товаров в магазине.

4. Проверьте настройки вида магазина и шаблона. Возможно, у вас есть настроенная страница магазина, которая не отображает товары. Проверьте шаблон вида магазина и убедитесь, что он настроен правильно для отображения товаров.

5. Проверьте наличие ошибок в журнале ошибок или логах. Возможно, есть какие-то ошибки, которые препятствуют отображению товаров. Проверьте журналы ошибок или логи на наличие ошибок связанных с модулем "Торговый каталог" или с отображением товаров в магазине.

Если вы проверили все вышеперечисленные возможные причины и проблема все еще остается, возможно, стоит обратиться за консультацией в службу поддержки Bitrix24 или обратиться к своему разработчику для помощи в решении проблемы. Объясните им подробно о проблеме и предоставьте больше информации, чтобы они смогли идентифицировать и решить проблему.