Почему при попытке в многопоток у меня выполняется все либо также либо дольше?

При работе с многопоточностью в C# возникают ряд особенностей, которые могут приводить к такому поведению, когда выполнение программы либо не меняется, либо занимает больше времени.

Один из возможных сценариев – это неправильное использование синхронизации потоков. Если не используются явные механизмы синхронизации, такие как lock, Monitor, mutex или другие, то возникает состояние "гонка потоков". В этом состоянии несколько потоков могут обращаться к одному и тому же ресурсу без согласования, что приводит к непредсказуемому поведению программы. В результате, выполнение программы может быть таким же, как если бы она выполнялась последовательно, или даже занимать больше времени из-за механизмов синхронизации и переключения контекста между потоками.

Еще одна причина может быть связана с влиянием других независимых обстоятельств, которые могут повлиять на выполнение программы. Например, возможно, ваша система имеет ограничения на использование ресурсов, например, ограничение на число одновременно запущенных потоков. Если количество потоков превышает это ограничение, то выполнение программы может также быть замедлено.

Также стоит учитывать аппаратные особенности системы. Если у вас на машине только одно ядро процессора или же программа выполняет много вычислений и не содержит операций ввода-вывода, то нет фактической выгоды от использования многопоточности.

Чтобы вам было проще определить, что именно является причиной такого поведения, рекомендуется добавить логирование или вывод на консоль состояние критических участков кода. Это позволит визуализировать, каким образом выполняются потоки и насколько они синхронизированы.

Важно также отметить, что проблемы, связанные с многопоточностью, могут быть сложными для диагностики и решения. Поэтому рекомендуется обратиться к команде разработчиков или специалистам, которые могут вам помочь определить и исправить проблемы с выполнением программы в многопоточной среде.