Один из возможных причин, по которой невозможно спавнить новых юнитов на месте старых после их слияния в игре Merge, может заключаться в неправильном управлении объектами в игровом мире и проблемах с их идентификацией.
Когда два объекта объединяются в игре Merge, они обычно создают новый объект с новыми параметрами и свойствами. Это новый объект должен быть создан в позиции, где находились сливаемые объекты.
Однако, возможно, после слияния объектов их атрибуты перемещаются в новый объект, а старые объекты удаляются или выключаются. Это может привести к тому, что новые юниты не могут быть созданы на месте старых юнитов после слияния.
Чтобы решить эту проблему, необходимо правильно управлять процессом создания и удаления юнитов в игре Merge. Во-первых, необходимо правильно идентифицировать позицию сливаемых объектов и сохранить ее перед объединением. Затем новый объект можно создать на сохраненной позиции.
Возможно, также есть необходимость активировать или включить новый объект после его создания, чтобы он стал видимым и находился в активном состоянии в игровом мире.
Также следует обратить внимание на вашу систему управления объектами в игре Merge и проверить, не возникают ли конфликты или проблемы при их создании и удалении. Возможно, вам потребуется обновить вашу логику слияния, чтобы учесть создание и удаление объектов на нужных позициях.
Наконец, рекомендуется использовать отладочные инструменты, предоставляемые Unity (например, вывод сообщений в консоль или использование панели отладки), чтобы исследовать, что происходит при слиянии и создании новых юнитов. Это поможет вам обнаружить и исправить возможные ошибки или проблемы в вашем коде.
Учитывая все эти факторы и выполняя необходимые действия, вы сможете решить проблему и создавать новых юнитов на месте старых после их слияния в игре Merge.