Почему при создании Merge игры невозможно спавнить новых юнитов на месте старых после их слияния?

Один из возможных причин, по которой невозможно спавнить новых юнитов на месте старых после их слияния в игре Merge, может заключаться в неправильном управлении объектами в игровом мире и проблемах с их идентификацией.

Когда два объекта объединяются в игре Merge, они обычно создают новый объект с новыми параметрами и свойствами. Это новый объект должен быть создан в позиции, где находились сливаемые объекты.

Однако, возможно, после слияния объектов их атрибуты перемещаются в новый объект, а старые объекты удаляются или выключаются. Это может привести к тому, что новые юниты не могут быть созданы на месте старых юнитов после слияния.

Чтобы решить эту проблему, необходимо правильно управлять процессом создания и удаления юнитов в игре Merge. Во-первых, необходимо правильно идентифицировать позицию сливаемых объектов и сохранить ее перед объединением. Затем новый объект можно создать на сохраненной позиции.

Возможно, также есть необходимость активировать или включить новый объект после его создания, чтобы он стал видимым и находился в активном состоянии в игровом мире.

Также следует обратить внимание на вашу систему управления объектами в игре Merge и проверить, не возникают ли конфликты или проблемы при их создании и удалении. Возможно, вам потребуется обновить вашу логику слияния, чтобы учесть создание и удаление объектов на нужных позициях.

Наконец, рекомендуется использовать отладочные инструменты, предоставляемые Unity (например, вывод сообщений в консоль или использование панели отладки), чтобы исследовать, что происходит при слиянии и создании новых юнитов. Это поможет вам обнаружить и исправить возможные ошибки или проблемы в вашем коде.

Учитывая все эти факторы и выполняя необходимые действия, вы сможете решить проблему и создавать новых юнитов на месте старых после их слияния в игре Merge.