Почему при сворачивании игры, async останавливает цикл?

При сворачивании игры async методы, которые выполняются в отдельных потоках, останавливаются по нескольким причинам.

1. При сворачивании игры операционная система может приостановить все активные потоки, включая те, которые выполняются в асинхронном режиме. Это происходит для оптимизации использования ресурсов системы и экономии энергии. Приостановка потоков позволяет освободить процессорное время для других активных приложений и процессов.

2. Цикл выполнения async-методов основан на использовании специального объекта - Task. Когда async-метод выполняет await оператор, он создает задачу (Task) и возвращает ее вызывающему методу. Затем вызывающий метод может продолжить выполнение других задач, пока ожидается завершение асинхронной задачи. При сворачивании игры операционная система может приостановить или приостанавливать выполнение задачи, которая приводит к остановке асинхронного цикла.

3. Другая возможная причина связана с особенностями игровых движков и системы управления ресурсами. Некоторые игровые движки и/или операционные системы при сворачивании игры автоматически ставят игру на паузу и останавливают все запущенные потоки и задачи. Это может быть сделано для предотвращения взаимных блокировок или неоднозначного поведения игры, когда она в фоновом режиме.

4. Наконец, использование async/await в игровых приложениях может быть сложной задачей с точки зрения управления ресурсами и синхронизации. Для правильной работы асинхронности в игровом приложении необходимо тщательно управлять синхронизацией и совместным доступом к разделяемым ресурсам. При сворачивании игры, которая использует async/await, может возникнуть неопределенное состояние ресурсов, что может привести к некорректному поведению игры.

В целом, при сворачивании игры async методы останавливаются для оптимизации использования ресурсов и для предотвращения возможных ошибок и неопределенного поведения приложения в фоновом режиме. Рекомендуется тщательно планировать и управлять асинхронными операциями в игровом приложении, чтобы избежать проблем, связанных с остановкой async методов при сворачивании игры.