Почему при вызове деструктора не меняется переменная?

При вызове деструктора объекта переменная, на которую указывает указатель на объект, не изменяется потому, что деструктор является специальной функцией-членом класса, которая вызывается автоматически при уничтожении объекта или при выходе объекта из области видимости.

Деструктор служит для освобождения ресурсов, которые были выделены объекту во время его существования. Это может быть освобождение памяти, закрытие файлов, освобождение других ресурсов и так далее. При этом, сама переменная, которая хранит адрес объекта, остается неизменной.

Например, рассмотрим следующий код на C++:

#include <iostream>

class MyClass {
public:
    MyClass() {
        std::cout << "Constructor called" << std::endl;
    }

    ~MyClass() {
        std::cout << "Destructor called" << std::endl;
    }
};

int main() {
    MyClass obj;
    MyClass* ptr = &obj;

    std::cout << "Before destructor call" << std::endl;
    delete ptr;
    std::cout << "After destructor call" << std::endl;

    return 0;
}

В данном примере создается объект класса MyClass и его адрес записывается в указатель ptr. После этого вызывается деструктор объекта с помощью оператора delete. Однако, переменная ptr, указывающая на объект, остается неизменной в течение всего процесса, несмотря на вызов деструктора.

Следует отметить, что при вызове деструктора происходит уничтожение объекта и освобождение выделенных им ресурсов. Это может быть критически важно, например, при освобождении памяти, чтобы избежать утечек памяти и других проблем. Однако, переменная, которая хранит адрес объекта, остается неизменной, так как сама переменная не является объектом и не подвергается уничтожению.