Когда вы переходите на другую сцену в Unity, все объекты, принадлежащие предыдущей сцене, уничтожаются, включая UI элементы. При переходе на новую сцену происходит полная перезагрузка, что означает, что все предыдущие объекты и их компоненты (включая UI элементы) удаляются из памяти.
Это происходит по умолчанию для оптимизации памяти и производительности. Представьте себе ситуацию, когда в каждой сцене хранится огромное количество объектов и UI элементов. Если все они остались бы в памяти при переходе на новую сцену, это заняло бы много оперативной памяти и могло бы привести к снижению производительности.
Однако, если вам необходимо сохранить состояние UI при переходе на другую сцену, у вас есть несколько вариантов.
1. Переносите UI элементы на отдельную сцену: Вы можете создать отдельную сцену, которая будет загружаться поверх основной сцены и содержать только UI элементы. Таким образом, они будут оставаться загруженными в памяти при переходе между основной сценой и сценой с UI.
2. Используйте несколько камер: Если вы рендерите UI элементы отдельной камерой, вы можете установить эту камеру так, чтобы она всегда оставалась активной при переходе между сценами. Таким образом, UI элементы будут отображаться поверх любой другой сцены.
3. Используйте общий объект для хранения состояния UI: Вы можете создать глобальный объект (например, используя паттерн Singleton), который будет хранить состояние UI. При переходе на новую сцену вы можете сохранить состояние UI в этом объекте и восстановить его при загрузке новой сцены.
4. Сохраняйте и загружайте состояние UI: Вы можете сохранить данные о состоянии UI во внешний источник (например, файл или базу данных), а затем загрузить их при загрузке новой сцены.
Выбор метода зависит от вашей конкретной ситуации и требований проекта. Учтите, что некоторые из этих методов могут потребовать дополнительного программирования и настройки, но они позволят вам сохранить состояние UI между сценами.