Почему public вектор не отображается в инспекторе?

Если public вектор не отображается в инспекторе Unity, это может быть вызвано несколькими причинами. Вот некоторые возможные причины и способы их решения:

1. Отсутствие сериализации: Unity может не отображать public вектор в инспекторе, если он не отмечен атрибутом [SerializeField]. Это связано с тем, что Unity использует сериализацию для отображения и сохранения данных в инспекторе и при изменении в редакторе. Чтобы решить эту проблему, добавьте атрибут [SerializeField] к вашему public вектору:

[SerializeField]
public Vector3 myVector;

2. Отключение режима Debug: Unity может не показывать public вектор в инспекторе, если режим Debug выключен. Убедитесь, что вы находитесь в режиме разработки и редактирования, а не в режиме воспроизведения.

3. Неправильное наследование от MonoBehaviour: Если ваш класс, содержащий вектор, не наследуется от MonoBehaviour, Unity не будет распознавать его как компонент, который может конфигурироваться в инспекторе. Убедитесь, что ваш класс наследуется от MonoBehaviour:

public class MyClass : MonoBehaviour
{
    public Vector3 myVector;
}

4. Отключение отображения вектора в инспекторе: Некоторые редакторы инспектора Unity могут быть настроены таким образом, что они скрывают или не отображают определенные типы данных или поля. Убедитесь, что вы правильно настроили окно инспектора Unity, чтобы отображать векторы.

5. Проблема с версией Unity: В некоторых случаях может возникнуть проблема с отображением public вектора в инспекторе из-за проблем с версией Unity. Проверьте, нет ли известных ошибок или проблем в документации или форумах Unity, связанных с текущей версией Unity, которую вы используете.

Если ни один из этих советов не помог в решении проблемы, попробуйте обновить Unity до последней версии, перезапустить Unity или проверить свой код на наличие других возможных ошибок. И не стесняйтесь обращаться к официальной документации Unity или сообществу разработчиков для получения дополнительной помощи и поддержки.