Почему сбрасываються значение после измение скрипта?

В Unity сброс значения переменной после изменения скрипта может происходить по нескольким причинам. Позвольте рассмотреть основные из них:

1. Пересборка сцены: Когда вы изменяете скрипт и сохраняете его в Unity, происходит автоматическая перекомпиляция всего проекта, включая все скрипты. При этом, все объекты в сцене перестраиваются в соответствии с новыми скриптами и могут потерять свои значения. Это особенно верно для сериализуемых переменных, которые должны сохранять свое состояние между перезапусками приложения. Если вы хотите сохранить значения после изменения скрипта, вам следует использовать возможности Unity для сохранения и загрузки состояния объектов, например, через использование PlayerPrefs или сериализации JSON.

2. Инициализация переменных в Awake или Start: Если вы инициализируете переменные в функциях Awake или Start, то при каждом перекомпилировании скрипта или перезапуске приложения, значения этих переменных будут сбрасываться на значения по умолчанию. Для того чтобы сохранить значения, вы должны использовать сохраненные данные, например, используя PlayerPrefs или сериализацию.

3. Использование несохраняемых переменных: В Unity есть различные типы переменных (например, public, private, static), и каждый из них может вести себя по-разному при изменении скрипта или перезапуске приложения. Если ваша переменная не является сериализуемой или статической, то ее значение будет сбрасываться после изменения скрипта. Если вы хотите сохранить значения, вам рекомендуется использовать сериализуемые переменные и хранить их состояние в PlayerPrefs или сериализовать их в файл.

4. Необъявленные объекты: Если вы ссылаетесь на объекты, которые не существуют в сцене, то значения переменных могут сбрасываться после изменения скрипта, поскольку Unity не может инициализировать несуществующие объекты. Убедитесь, что ваши объекты были правильно ссыланы и находятся в сцене перед началом работы с переменными.

Итак, чтобы избежать сброса значений после изменения скрипта, вам следует использовать методы сохранения и загрузки состояния объектов, инициализировать переменные правильно и учитывать особенности различных типов переменных в Unity.