Почему serializedObject.FindProperty возвращает null?

SerializedObject.FindProperty возвращает null, когда свойство с указанным именем не существует в сериализованном объекте.

В Unity, SerializedObject используется для доступа к сериализованным свойствам объекта. Он предоставляет удобные методы для поиска и обновления свойств. Один из таких методов - FindProperty, который позволяет найти свойство по его имени.

Ошибки, при которых SerializedObject.FindProperty возвращает null, могут быть вызваны несколькими причинами:

1. Неправильное имя свойства: В случае, если вы указали неправильное имя свойства, метод не сможет его найти. Обратите внимание, что имена свойств чувствительны к регистру, поэтому убедитесь, что имя свойства написано верно.

2. Отсутствие сериализованного поля: Если свойство не помечено атрибутом [SerializeField], оно не будет сериализовано и не будет доступно через SerializedObject.

3. Отсутствие свойства в объекте: Если объект не содержит свойства с указанным именем, метод также вернет null. Убедитесь, что свойство существует в объекте, с которым вы работаете.

4. Ошибки при копировании или изменении SerializedObject: Если перед использованием SerializedObject.FindProperty вы вносили изменения в структуру объекта, вызвали SerializedObject.ApplyModifiedProperties или еще каким-либо образом не правильно обновили SerializedObject, это может привести к некорректным результатам поиска свойства.

Для решения проблемы, когда SerializedObject.FindProperty возвращает null, сначала убедитесь, что вы указали правильное имя свойства, и оно существует в сериализованном объекте. Затем проверьте, что свойство является сериализованным, и помечено атрибутом [SerializeField]. Если проблема не устраняется, убедитесь, что процесс работы с SerializedObject правильно выполнен и обновление объекта прошло без ошибок.