Почему символы света, звука и т.п. видны в игре?

Символы света, звука и другие аналогичные эффекты, которые видны в играх, реализуются с помощью двух основных компонентов: графического движка и шейдеров.

Графический движок, такой как Unity, предоставляет разработчикам средства для создания и управления визуальными эффектами. Внутри движка реализована система рендеринга, которая отвечает за создание и отображение графических объектов на экране. Рендеринг основан на использовании шейдеров - программных кодов, которые описывают визуальные свойства объектов и их взаимодействие с окружающим пространством.

Шейдеры определяют, как свет и другие эффекты преломляются и отражаются от поверхностей объектов в игре. Например, шейдер может определить, как поверхность объекта отражает свет, каким должен быть цвет и насыщенность этого света, а также определить, как звуки должны поведение в зависимости от их источников и окружения. Шейдеры могут также имитировать стандартные эффекты, такие как реалистичные тени, отражение и преломление света, дисторсии звука и другие эффекты.

В Unity разработчики могут создавать и настраивать свои собственные шейдеры, используя шейдерный язык программирования Cg или шейдерный язык программирования Разработка программного обеспечения Unity (ShaderLab). Это позволяет им полностью контролировать и настраивать визуальные эффекты в игре.

Помимо шейдеров, в Unity есть также встроенные функции и компоненты, которые могут использоваться для создания различных эффектов. Например, для создания эффектов света или лампы, разработчики могут использовать световые источники и объек