При создании объекта JSDOM в Node.js происходит имитация браузерной среды, позволяющей выполнить JavaScript-код, который взаимодействует с DOM и выполняет манипуляции с веб-страницей, подобно тому, как это делается в браузере. Однако, по умолчанию, даже в многопоточных средах, исполнение Node.js кода всегда происходит в одном потоке.
Это связано с особенностями асинхронной модели выполнения в Node.js, которая основана на хорошо известном паттерне "Event Loop". Event Loop - это основная концепция, которая позволяет Node.js обрабатывать асинхронные операции без блокировки главного потока исполнения. Node.js гарантирует, что одновременно будет выполняться только одна операция на JavaScript уровне.
Таким образом, при создании объекта JSDOM, даже если это происходит в отдельном потоке (например, с использованием worker_threads), JavaScript код, запущенный внутри JSDOM, будет выполняться в рамках одного потока. Это происходит потому, что событийный цикл взаимодействует непосредственно с JavaScript кодом, обрабатывая его синхронные и асинхронные операции.
Однако стоит отметить, что создание JSDOM объекта не играет роли в том, как Node.js выполняет код. Node.js по своей природе является однопоточным, и решения, такие как создание объекта JSDOM, лишь предоставляют программистам средства для выполнения JavaScript кода в контексте браузерной среды.
Если вам необходимо выполнить параллельные / конкурентные задачи в Node.js, вы можете использовать различные подходы, такие как многопоточность с использованием worker_threads или кластеризацию процессов, чтобы справиться с высоконагруженными приложениями или распределенными задачами.