Почему создание временного объекта c помощью конструктора копирования оценивается как redeclaration?

Создание временного объекта с помощью конструктора копирования оценивается как redeclaration (повторное объявление) по следующим причинам:

1. Конструкторы копирования предназначены для создания копий существующих объектов. Их основная задача - инициализировать новый объект с использованием данных существующего объекта. При создании временного объекта, конструктор копирования вызывается автоматически и неявно.

2. По определению, redeclaration (повторное объявление) означает, что одна и та же сущность объявлена несколько раз в пределах одного контекста.

3. Создание временного объекта с помощью конструктора копирования фактически является инициализацией одного объекта с использованием данных другого объекта. Это не является повторным объявлением, поскольку мы не пытаемся повторно объявить одну и ту же переменную или функцию.

4. В C++ существует различное поведение при создании временных объектов с помощью конструктора копирования в разных версиях стандарта.

- В стандарте C++03, при создании временного объекта с помощью конструктора копирования, используется ряд оптимизаций, таких как RVO (Return Value Optimization) и NRVO (Named Return Value Optimization), чтобы избежать копирования объекта.

- Однако, в более современных стандартах C++11 и выше, если конструктор копирования не объявлен явно, компилятор автоматически генерирует конструктор копирования по умолчанию. В этом случае создание временного объекта с помощью конструктора копирования будет вызвано генерированным компилятором конструктором копирования по умолчанию. Это может привести к неожиданным поведениям, таким как неправильное копирование или неоптимальное использование памяти.

В заключение, создание временного объекта с помощью конструктора копирования не оценивается как redeclaration. Но важно быть внимательным при использовании конструкторов копирования, особенно в более современных версиях C++, чтобы избежать неожиданного поведения и обеспечить правильное копирование объектов.