Существует несколько возможных причин, по которым свет может не выключаться даже при выключенном источнике света (компоненте Light) в Unity.
- Включенный другой источник света: Если в сцене присутствуют другие источники света, то они могут продолжать освещать объекты, даже если выключен источник света, с которым вы работаете. Убедитесь, что все другие источники света также отключены.
- Глобальное освещение: Unity имеет глобальную систему освещения, известную как Ambient Light. Если этот параметр установлен, то он будет влиять на общую освещенность сцены, даже при выключенных источниках света.
- Отключенные объекты игрового объекта Light: У игрового объекта компонента Light могут быть отключены дочерние объекты, связанные с освещением, такие как Light Probes или Lightmaps. Эти объекты могут незаметно продолжать освещать сцену, даже если сам компонент Light выключен. Убедитесь, что все связанные объекты также отключены.
- Использование других источников освещения: Если вы используете функциональность других компонентов или эффектов, таких как Global Illumination, Light Probes или Reflection Probes, то они могут вносить свой вклад в освещение сцены, даже при выключенных источниках света. Выключение всех подобных компонентов или их соответствующих параметров может быть необходимо, чтобы полностью отключить освещение.
- Ошибка в коде или конфигурации: Если ни одно из вышеупомянутых решений не помогло, возможно, причина кроется в коде или конфигурации проекта Unity. Проверьте все скрипты, которые могут влиять на освещение, а также настройки окружения и плагины, которые могут изменять стандартное поведение освещения.
В целом, чтобы выключить свет в Unity, необходимо учесть все возможные источники освещения и правильно настроить их параметры. Если проблема продолжает возникать, рекомендуется провести более детальный анализ сцены и кода, чтобы выяснить, какой конкретный фактор оказывает влияние на освещение.