Почему свет не выключается даже когда Light выключен?

Существует несколько возможных причин, по которым свет может не выключаться даже при выключенном источнике света (компоненте Light) в Unity.

1. Включенный другой источник света: Если в сцене присутствуют другие источники света, то они могут продолжать освещать объекты, даже если выключен источник света, с которым вы работаете. Убедитесь, что все другие источники света также отключены.

2. Глобальное освещение: Unity имеет глобальную систему освещения, известную как Ambient Light. Если этот параметр установлен, то он будет влиять на общую освещенность сцены, даже при выключенных источниках света.

3. Отключенные объекты игрового объекта Light: У игрового объекта компонента Light могут быть отключены дочерние объекты, связанные с освещением, такие как Light Probes или Lightmaps. Эти объекты могут незаметно продолжать освещать сцену, даже если сам компонент Light выключен. Убедитесь, что все связанные объекты также отключены.

4. Использование других источников освещения: Если вы используете функциональность других компонентов или эффектов, таких как Global Illumination, Light Probes или Reflection Probes, то они могут вносить свой вклад в освещение сцены, даже при выключенных источниках света. Выключение всех подобных компонентов или их соответствующих параметров может быть необходимо, чтобы полностью отключить освещение.

5. Ошибка в коде или конфигурации: Если ни одно из вышеупомянутых решений не помогло, возможно, причина кроется в коде или конфигурации проекта Unity. Проверьте все скрипты, которые могут влиять на освещение, а также настройки окружения и плагины, которые могут изменять стандартное поведение освещения.

В целом, чтобы выключить свет в Unity, необходимо учесть все возможные источники освещения и правильно настроить их параметры. Если проблема продолжает возникать, рекомендуется провести более детальный анализ сцены и кода, чтобы выяснить, какой конкретный фактор оказывает влияние на освещение.