Свойство AutoReverse в C# используется при работе с анимацией и определяет, должна ли анимация воспроизводиться в обратном направлении после достижения конечного состояния. Однако, при многократном срабатывании триггера, AutoReverse не возвращает анимацию в исходное состояние по умолчанию.
Прежде всего, необходимо понимать, что AutoReverse работает в сочетании с свойством RepeatBehavior, которое определяет число повторений анимации. Если RepeatBehavior имеет значение, отличное от RepeatBehavior.Forever, анимация автоматически останавливается после заданного числа повторений, и AutoReverse не сработает.
Также стоит обратить внимание на то, что AutoReverse можно успешно использовать только с одноразовыми анимациями, которые имеют некий конечный результат. Если анимация перемещает объект с одной точки в другую, после воспроизведения ее в обратном направлении она должна возвращать объект обратно в исходное состояние. Однако, если анимация изменяет некое свойство объекта и не имеет конечного состояния, AutoReverse работать не будет.
Если вы хотите, чтобы анимация возвращалась в исходное состояние после каждого срабатывания триггера, следует использовать несколько экземпляров анимации, которые будут воспроизводиться в прямом и обратном направлении. Например, вы можете создать две анимации: одну для перемещения объекта вперед, вторую для перемещения его назад. При каждом срабатывании триггера воспроизводите анимации последовательно.
Вот пример кода, который демонстрирует этот подход:
// Создаем анимацию для перемещения объекта вперед DoubleAnimation forwardAnimation = new DoubleAnimation(); forwardAnimation.From = 0; forwardAnimation.To = 100; forwardAnimation.Duration = TimeSpan.FromSeconds(1); forwardAnimation.AutoReverse = false; // Создаем анимацию для перемещения объекта назад DoubleAnimation backwardAnimation = new DoubleAnimation(); backwardAnimation.From = 100; backwardAnimation.To = 0; backwardAnimation.Duration = TimeSpan.FromSeconds(1); backwardAnimation.AutoReverse = false; // Создаем триггер и привязываем к нему анимации Trigger trigger = new Trigger(); trigger.Property = UIElement.IsMouseOverProperty; trigger.Value = true; trigger.EnterActions.Add(new BeginStoryboard() { Storyboard = new Storyboard() { Children = { forwardAnimation } } }); trigger.ExitActions.Add(new BeginStoryboard() { Storyboard = new Storyboard() { Children = { backwardAnimation } } }); // Применяем триггер к объекту myObject.Triggers.Add(trigger);
В этом примере при наведении мыши на объект будет происходить перемещение объекта на 100 пикселей вперед, а при отводе мыши - назад. Каждое срабатывание триггера будет возвращать объект в исходное состояние.
В заключение, AutoReverse возвращает анимацию в исходное состояние только при однократном выполнении анимации. При многократном срабатывании триггера следует использовать несколько экземпляров анимации для достижения желаемого эффекта.