Почему свойство AutoReverse не возвращает в исходный цвет при многократном срабатывании триггера?

Свойство AutoReverse в C# используется при работе с анимацией и определяет, должна ли анимация воспроизводиться в обратном направлении после достижения конечного состояния. Однако, при многократном срабатывании триггера, AutoReverse не возвращает анимацию в исходное состояние по умолчанию.

Прежде всего, необходимо понимать, что AutoReverse работает в сочетании с свойством RepeatBehavior, которое определяет число повторений анимации. Если RepeatBehavior имеет значение, отличное от RepeatBehavior.Forever, анимация автоматически останавливается после заданного числа повторений, и AutoReverse не сработает.

Также стоит обратить внимание на то, что AutoReverse можно успешно использовать только с одноразовыми анимациями, которые имеют некий конечный результат. Если анимация перемещает объект с одной точки в другую, после воспроизведения ее в обратном направлении она должна возвращать объект обратно в исходное состояние. Однако, если анимация изменяет некое свойство объекта и не имеет конечного состояния, AutoReverse работать не будет.

Если вы хотите, чтобы анимация возвращалась в исходное состояние после каждого срабатывания триггера, следует использовать несколько экземпляров анимации, которые будут воспроизводиться в прямом и обратном направлении. Например, вы можете создать две анимации: одну для перемещения объекта вперед, вторую для перемещения его назад. При каждом срабатывании триггера воспроизводите анимации последовательно.

Вот пример кода, который демонстрирует этот подход:

// Создаем анимацию для перемещения объекта вперед
DoubleAnimation forwardAnimation = new DoubleAnimation();
forwardAnimation.From = 0;
forwardAnimation.To = 100;
forwardAnimation.Duration = TimeSpan.FromSeconds(1);
forwardAnimation.AutoReverse = false;

// Создаем анимацию для перемещения объекта назад
DoubleAnimation backwardAnimation = new DoubleAnimation();
backwardAnimation.From = 100;
backwardAnimation.To = 0;
backwardAnimation.Duration = TimeSpan.FromSeconds(1);
backwardAnimation.AutoReverse = false;

// Создаем триггер и привязываем к нему анимации
Trigger trigger = new Trigger();
trigger.Property = UIElement.IsMouseOverProperty;
trigger.Value = true;
trigger.EnterActions.Add(new BeginStoryboard() { Storyboard = new Storyboard() { Children = { forwardAnimation } } });
trigger.ExitActions.Add(new BeginStoryboard() { Storyboard = new Storyboard() { Children = { backwardAnimation } } });

// Применяем триггер к объекту
myObject.Triggers.Add(trigger);

В этом примере при наведении мыши на объект будет происходить перемещение объекта на 100 пикселей вперед, а при отводе мыши - назад. Каждое срабатывание триггера будет возвращать объект в исходное состояние.

В заключение, AutoReverse возвращает анимацию в исходное состояние только при однократном выполнении анимации. При многократном срабатывании триггера следует использовать несколько экземпляров анимации для достижения желаемого эффекта.