Почему такие странные тени, flutter?

Тени в Flutter по умолчанию могут показаться немного странноватыми или отличными от тех, с которыми мы привыкли работать в других фреймворках или системах. Однако, в своем дизайне Flutter придерживается концепции "Material Design", предложенной Google, которая предоставляет спецификацию для создания единообразных и интуитивно понятных пользовательских интерфейсов.

В Material Design тени используются для создания визуального отделения между различными элементами интерфейса и визуального пространства холста. Задача теней состоит в том, чтобы помочь пользователям понять и взаимодействовать с интерфейсом более эффективно и облегчить понимание пространственных отношений между элементами.

Тени в Flutter создаются с использованием виджета BoxShadow. Этот виджет позволяет определить свойства тени, такие как цвет, расположение, радиус и множество других атрибутов. Для каждого элемента, который должен иметь тень, вы можете определить и настроить свои тени, чтобы достичь нужного визуального эффекта.

Flutter также предлагает несколько предопределенных стилей теней, которые вы можете использовать прямо из BoxShadow, например elevation или shadowColor. Эти стили разработаны, чтобы визуально соответствовать рекомендациям Material Design для создания глубины и иерархии элементов.

Несмотря на то, что тени в Flutter могут выглядеть немного отлично от других платформ или фреймворков, они тщательно разработаны таким образом, чтобы создать консистентный и наглядный пользовательский интерфейс. Они рассчитаны на использование вместе с другими атрибутами Material Design, такими как блоки цвета, границы или анимация, чтобы создать четкое и понятное визуальное восприятие.

Если вам не нравится стандартный внешний вид теней в Flutter, вы всегда можете создать и настроить собственные тени с помощью различных атрибутов BoxShadow или даже применить сложные эффекты теней с помощью других приложений или фреймворков, таких как CustomPainter или ImageFilter. Flutter дает вам полный контроль над визуальным восприятием теней на вашем интерфейсе.