Почему текстуры с blockbench в unity ломается?

Проблема с текстурами, созданными в Blockbench и используемыми в Unity, может быть обусловлена несколькими факторами:

1. Формат текстур: Blockbench может экспортировать текстуры в нескольких форматах, таких как PNG, JPEG и т. д. Некоторые форматы могут не поддерживаться Unity или могут вызвать проблемы при импорте из-за особенностей компрессии или цветового пространства.

Рекомендуется экспортировать текстуры из Blockbench в наиболее распространенный формат, такой как PNG с поддержкой альфа-канала, чтобы избежать проблем совместимости.

2. Настройки импорта текстур: При импорте текстур в Unity необходимо обращать внимание на настройки импорта, такие как максимальное разрешение, компрессия, настройки альфа-канала и т. д. Неправильные настройки могут повлиять на отображение текстур.

Убедитесь, что при импорте текстур в Unity вы выбрали правильные настройки, соответствующие вашим потребностям.

3. Проблемы с UV-координатами: Иногда текстуры могут "ломаться" из-за неправильных UV-координат на модели. Убедитесь, что UV-развертка на вашей модели правильно настроена и соответствует текстуре.

4. Проблемы со совместимостью версий: Некоторые версии Blockbench и Unity могут иметь проблемы совместимости при импорте текстур. Убедитесь, что используете последние версии обеих программ для предотвращения возможных проблем.

Если после проведения вышеперечисленных действий проблема с текстурами все еще остается, рекомендуется провести дополнительные исследования и анализировать возможные причины конкретной ситуации. Может понадобиться более детальное исследование вашего конкретного случая для точного определения и исправления проблемы.