Почему TextMeshPro меняет все тексты разом?

Один из возможных объяснений, почему TextMeshPro может изменять все тексты разом, состоит в том, что вы случайно присваиваете один и тот же экземпляр компонента TextMeshPro объектам с текстом.

В Unity объект TextMeshPro можно создать как дочерний объект для других игровых объектов, таких как UI-элементы или 3D-текст. Когда вы добавляете несколько экземпляров скрипта или компонента, управляющего текстом, к каждому из этих объектов, они все ссылаются на один и тот же экземпляр компонента TextMeshPro.

Когда вы изменяете текстскриптом, Unity автоматически обновляет отображаемый текст для всех объектов, ссылающихся на этот экземпляр компонента TextMeshPro. Это происходит потому, что данные, такие как текст и шрифт, хранятся в самом компоненте, а не в самих объектах.

Чтобы избежать этого, вы должны создать отдельные экземпляры компонента TextMeshPro для каждого объекта, которому необходимо отображение текста. Возможно, вам понадобится отдельный скрипт или компонент для каждого объекта с текстом, или вы можете вручную создавать экземпляры компонента во время выполнения.

Вам также может понадобиться проверить, нет ли других скриптов, которые вызывают методы изменения текста для всех объектов одновременно, или убедиться, что вы обращаетесь к правильным экземплярам компонента для каждого объекта.

Заключительное замечание: это лишь одно из возможных объяснений, почему TextMeshPro может изменять все тексты разом. Возможны и другие причины, такие как ошибки в коде, настройках или наследование значений свойств. Важно внимательно изучить все аспекты вашего проекта и проследить каждую строку кода, связанную с компонентом TextMeshPro, чтобы определить корень проблемы.