Почему у доступного товара стоит надпись «Нет в наличии»?

Установка надписи "Нет в наличии" у доступного товара может иметь несколько причин. Вот несколько возможных сценариев, которые могут привести к такой ситуации:

1. Не указаны достаточные остатки товара. Чтобы система правильно отражала наличие товара, необходимо установить корректные значения остатков на складе или в магазине. Если остаток товара не указан или указан неправильно, система может отображать надпись "Нет в наличии". Проверьте настройки остатков и убедитесь, что значения установлены правильно.

2. Дата начала и/или окончания активности товара. В 1С-Битрикс есть возможность устанавливать дату начала и/или окончания активности товара. Если эти даты не указаны или указаны некорректно, товар может быть отмечен как недоступный и отображаться с надписью "Нет в наличии". Убедитесь, что даты активности товара установлены правильно.

3. Некорректная настройка прав доступа. Если у пользователя, просматривающего товар, нет необходимых прав доступа, он может видеть надпись "Нет в наличии". Проверьте, что у пользователя есть права на просмотр товаров.

4. Неуказанные характеристики, необходимые для покупки. Если некоторые характеристики товара не были указаны или не удовлетворяют требованиям для покупки (например, не выбран размер или цвет), система может отображать надпись "Нет в наличии". Проверьте, что все необходимые характеристики товара заполнены правильно.

5. Некорректные настройки каталога или сайта. Возможно, в настройках каталога или сайта указаны некорректные параметры, которые приводят к отображению надписи "Нет в наличии". Проверьте настройки каталога и сайта на предмет возможных ошибок.

Если описанные выше сценарии не помогли в решении проблемы, рекомендуется обратиться к специалисту по 1С-Битрикс для получения более подробной диагностики и решения проблемы.