Почему у меня не правильно считает float?

При работе с числами с плавающей точкой типа float в языке программирования C могут возникать некоторые неточности и ошибки округления. Это происходит из-за того, что числа с плавающей точкой представляются в компьютере в виде двоичных чисел с ограниченной точностью.

Одной из причин неточного счета float может быть потеря точности при выполнении арифметических операций. Внутренне, числа с плавающей точкой хранятся в формате IEEE 754, который использует определенное количество битов для представления мантиссы и экспоненты числа. Ограниченное количество битов приводит к тому, что некоторые числа нельзя представить точно, что приводит к ошибкам округления. Например, число 0.1 не может быть точно представлено в формате float, и при выполнении операций с ним могут возникнуть незначительные погрешности.

Дополнительно, ошибка округления может возникать при выводе чисел с плавающей точкой на экран. Обычно, язык программирования C выводит числа с ограниченным количеством знаков после запятой, что приводит к некоторой потере точности. Например, при выводе числа 0.1 на экран, оно может быть выведено как 0.100000001.

Также, ошибка округления может возникнуть, если вы используете операции с числами с плавающей точкой без должной осторожности. Например, если вы выполняете операции с очень большими или очень маленькими числами, то могут возникнуть значительные погрешности из-за ограниченной точности представления чисел с плавающей точкой.

Чтобы уменьшить влияние ошибок округления при работе с числами с плавающей точкой в языке C, вы можете использовать тип данных double вместо float. Тип double предоставляет большую точность, так как использует больше битов для представления числа, но все же может содержать некоторую погрешность.