Почему у меня отличие модели Blender после импорта в Unity?

Отличие модели Blender после импорта в Unity может быть вызвано несколькими факторами. Рассмотрим некоторые из них:

1. Масштабирование
Проверьте, что модель была импортирована с правильным масштабированием. В Unity вы можете изменить масштаб объекта, используя компонент Transform. Убедитесь, что масштаб в Unity соответствует тому, который был задан в Blender. Если модель слишком маленькая или большая, отредактируйте масштаб в Unity.

2. Нормали
Unity использует нормали для определения направления освещения и отображения объектов. Если вы замечаете различия в освещении или отображении модели после импорта, существует возможность, что нормали были перевернуты. В Blender вы можете проверить и исправить направление нормалей, используя режим редактирования и нормал в меню Mesh -> Normals. Убедитесь, что нормали в Blender указывают в нужном направлении, чтобы правильно отображаться в Unity.

3. Текстуры
При импорте модели из Blender в Unity также необходимо учитывать относительные пути к текстурам. Если текстуры не находятся в том же каталоге, что и модель, Unity может не сможет найти их. Проверьте пути к текстурам и убедитесь, что они правильные. Лучше всего подерживать текстуры в одной папке с моделью или использовать относительные пути.

4. Поддержка формата файла
Unity поддерживает различные форматы файлов моделей, такие как FBX, OBJ и другие. Убедитесь, что вы экспортировали модель в формате, который поддерживается Unity. Некоторые форматы могут не поддерживать некоторые особенности модели или сжимать текстуры, что может привести к отличию искомых результатов.

5. Неправильное присвоение материалов
Если модель в Blender содержит несколько материалов, возможно, Unity неправильно интерпретирует их при импорте. Проверьте, что каждая часть модели в Unity имеет соответствующий материал. Если материалы не были правильно присвоены, выполните это вручную в Unity.

В целом, отличия моделей Blender после импорта в Unity могут быть вызваны различными факторами, связанными с масштабированием, нормалями, текстурами, форматом файла или присвоением материалов. Рассмотрите вышеперечисленные возможные причины и убедитесь, что все аспекты модели были правильно настроены перед импортом.