Почему умный фильтр не отображает свойства?

Существует несколько возможных причин по которым умный фильтр в 1С-Битрикс может не отображать свойства.

1. Не выбран тип товара для которого настроен умный фильтр. Умный фильтр в 1С-Битрикс работает для каждого типа товара отдельно. Для того чтобы у фильтра отображались свойства, необходимо указать в его настройках соответствующий тип товара или выбрать опцию «Фильтровать все типы товаров».

2. Свойства не настроены для поиска в фильтре. Для того чтобы свойства отображались в умном фильтре, необходимо добавить их к поисковым свойствам в настройках типа товара. Для этого нужно зайти в настройки типа товара, выбрать раздел «Справочник» и добавить требуемые свойства к списку поисковых свойств.

3. Некорректные настройки умного фильтра. Возможно, вы не правильно настроили фильтр или не указали корректные значения свойств в настройках. Проверьте правильность настроек фильтра, а также соответствие значения свойств в вашем каталоге.

4. Ошибка в шаблоне фильтра. Если вы использовали свой шаблон для вывода умного фильтра, проверьте его на наличие ошибок и соответствие требованиям битрикс.

5. Проблемы с индексацией. Умный фильтр в 1С-Битрикс использует индексацию для быстрого и эффективного поиска по свойствам. Если у вас есть проблемы с индексацией, то фильтр может не отображать свойства. Проверьте настройки индексации и убедитесь, что индексация выполняется корректно.

В случае если у вас все настройки корректны и проблема все еще не решена, рекомендуется обратиться за помощью к разработчикам 1С-Битрикс или к их поддержке. Они смогут детально изучить вашу проблему и предоставить более точное решение.