Почему unity version control не переносит файлы из hierarchy?

Проблема с тем, что Unity Version Control (VCS), такой как Git или SVN, не переносит файлы из иерархии (Hierarchy), обычно может возникнуть из-за нескольких основных причин:

1. **Изменения не отслеживаются**: Unity VCS отслеживает изменения в файлах исходного кода и ресурсах, но игровые объекты в Hierarchy не считаются файлами, поэтому их изменения могут быть упущены. По умолчанию Unity VCS просто игнорирует эти изменения.

2. **Файлы могут быть сгенерированы локально**: Некоторые файлы в Hierarchy могут быть автоматически сгенерированы Unity в процессе работы, и поэтому их изменения не требуется отслеживать в репозитории. Это связано с тем, что такие файлы локальны для каждого разработчика и могут порождать конфликты при слиянии изменений.

3. **Конфликты при слиянии**: Если несколько разработчиков одновременно вносят изменения в игровые объекты в Hierarchy и пытаются слить их изменения в репозитории, это может вызвать конфликты при слиянии. Unity VCS не предоставляет средств для удобного разрешения таких конфликтов.

4. **Большой объем данных**: Файлы игровых объектов могут быть очень большими и содержать много данных, что делает нецелесообразным их перенос в репозиторий из-за увеличения размера репозитория и увеличения времени скачивания/синхронизации.

Решить проблему переноса файлов из Hierarchy в Unity VCS можно путем следующих действий:

1. **Использование префабов**: Вместо сохранения игровых объектов напрямую в сцену, используйте префабы, которые могут быть сохранены в виде отдельных файлов и отслеживаемы в репозитории.

2. **Игнорирование временных и сгенерированных файлов**: Настройте правила игнорирования в VCS, чтобы исключить временные и автоматически сгенерированные файлы, которые не должны быть включены в репозиторий.

3. **Четкое разделение ответственности**: Разработчики должны быть внимательны к файлам, которые они вносят в репозиторий, и избегать массового добавления несущественных изменений.

4. **Использование внешних инструментов слияния**: Для разрешения конфликтов при слиянии изменений в файлах Hierarchy можно использовать сторонние инструменты слияния, которые помогут более эффективно решать подобные проблемы.

Надеюсь, что эти рекомендации помогут вам более эффективно управлять изменениями в Unity проекте с использованием Version Control System.