В C++ int32_t - это фиксированное целочисленный тип данных, который гарантированно имеет ширину в 32 бита. Это указано в стандарте языка, и компиляторы C++ должны следовать этому стандарту.
Итак, почему мы используем int32_t вместо обычного int, который может иметь более 32 бит? Ответ кроется в портабельности кода.
Один из основных принципов разработки программного обеспечения - это обеспечение переносимости программ между различными платформами и ОС. Разные аппаратные архитектуры и операционные системы имеют разные размеры данных. Например, на некоторых ОС int может иметь размер 16 бит, а на других - 32 бита или даже более.
Используя int32_t, мы можем быть уверены, что тип данных будет иметь ширину в 32 бита независимо от платформы. Это обеспечивает нам целостность данных при переносе кода с одной системы на другую.
Также следует отметить, что использование int32_t может улучшить читабельность кода, так как оно четко указывает, что переменная должна занимать ровно 32 бита памяти. В случае использования просто int, разработчику может быть сложно понять, какой размер их переменная.
Однако, следует отметить, что использование int32_t не всегда необходимо. Если важна только достаточная ширина типа int для задачи, или если код не предполагает перенос на другие платформы, то использование просто int является допустимым и более удобным.
В любом случае, правильный выбор типа данных зависит от конкретной ситуации и требований к вашему коду.