Почему в Arduino int 2 байта, а не 4?

В Arduino тип данных int занимает 2 байта, а не 4, из-за ограниченных ресурсов и целей, которые преследуются при разработке платформы Arduino.

Один из основных факторов, влияющих на размер int в Arduino, - это использование микроконтроллеров с ограниченным объемом памяти. Типичные микроконтроллеры Arduino, такие как ATmega328P, имеют всего 2 килобайта оперативной памяти (ОЗУ). Чтобы использовать ограниченный объем памяти более эффективно, типы данных int были ограничены до 2 байт.

Кроме того, тип int в Arduino следует стандарту языка Си (или C++), который определяет, что int должен занимать не менее 2 байт. Если бы размер int был увеличен до 4 байт, это могло привести к несовместимости с существующими программами, написанными для Arduino, и увеличению использования памяти.

Тем не менее, в Arduino существуют и типы данных, которые занимают 4 байта, например, long или float. Если вам нужно использовать 4-байтовое целое число, вы можете использовать тип данных long. Он имеет размер 4 байта и может принимать значения от -2,147,483,648 до 2,147,483,647.

Таким образом, ограничение типа int до 2 байт в Arduino является компромиссом между ограниченными ресурсами памяти и совместимостью с языком программирования C/C++. Если вам необходимо использовать 4-байтовые значения, можно использовать тип данных long.