Почему в билде не правильно работает рейкаст в Android Unity3D?

Проблема с неправильной работой рейкаста в Android Unity3D может быть вызвана несколькими возможными причинами. Для того, чтобы точно определить, в чем причина, вам понадобится ретроспективно анализировать код и проверять настройки окружения. Вот некоторые распространенные проблемы и их возможные решения:

1. Некорректная конфигурация слоев коллизии: Убедитесь, что объекты, которые должны быть отслеживаемыми рейкастом, находятся на нужном слое коллизии, и что слой коллизии правильно настроен для взаимодействия с рейкастом. В Unity вы можете настроить слои коллизии в окне "Inspector".

2. Некорректное размещение сенсорного ввода: Проверьте, что код, отвечающий за обработку пользовательского ввода (например, Touch или Mouse events), правильно размещен и активен для платформы Android.

3. Неправильный код рейкаста: Проверьте ваш код рейкаста. Убедитесь, что вы используете правильные методы, например, Physics.Raycast() или RaycastAll(), и что вы настроили параметры правильно. Возможно, вам понадобится настроить дополнительные параметры, такие как маска слоя или максимальное расстояние рейкаста.

4. Проблемы с библиотеками или версиями Unity: Убедитесь, что вы используете последнюю версию Unity и что ваши библиотеки Android встроены правильно. В ином случае может возникнуть несовместимость между Unity и его зависимостями.

5. Проблемы с Android-запаковкой для Unity: Иногда, при запаковке проекта Unity для Android, возникают проблемы, связанные с настройками уровней API, разрешениями, конфигурацией APK-файла и другими параметрами среды Android. Убедитесь, что ваши настройки правильно согласованы с требованиями Android.

Если после проверки и исправления этих возможных проблем в вашем коде и окружении рейкаст все еще не функционирует должным образом, то, возможно, проблема может быть в баге или некорректной реализации функциональности Unity для Android. В таком случае, рекомендуется обратиться к Unity Community или Unity Support с деталями вашей проблемы для получения дальнейших инструкций и решений.