Почему в данном случае возникает ошибка: CS1503 Аргумент 1: не удается преобразовать из «UnityEngine. Quaternion» в «UnityEngine.Vector3»?

Ошибка CS1503 возникает, когда пытаемся преобразовать значение из одного типа в другой, но эти типы несовместимы. В данном случае ошибка возникает из-за попытки преобразования значения типа UnityEngine.Quaternion в тип UnityEngine.Vector3.

Quaternion и Vector3 - это два разных типа данных в Unity, которые представляют различные векторные значения.

UnityEngine.Quaternion представляет собой систему линейной алгебры, используемую для представления и работы с вращениями в трехмерном пространстве. Quaternion обычно состоит из 4 компонентов: x, y, z и w. Векторы Quaternion несут информацию о повороте вокруг оси и угле поворота.

UnityEngine.Vector3, с другой стороны, представляет собой трехмерный вектор в трехмерном пространстве. Вектор 3D состоит из трех компонентов: x, y и z. Векторы Vector3 используются для представления позиции, смещения и направления объекта в трехмерном пространстве.

Таким образом, попытка преобразования значения типа UnityEngine.Quaternion в тип UnityEngine.Vector3 невозможна, поскольку эти типы представляют разные данные и не могут быть просто сконвертированы друг в друга.

Чтобы решить эту проблему, необходимо вызвать метод или использовать свойство, чтобы получить нужные значения Vector3 из Quaternion. Примером такого метода может быть Transform.rotation.eulerAngles, который вернет углы поворота Quaternion в виде Vector3.

Например, вместо попытки присвоения Quaternion напрямую переменной типа Vector3, вы можете сделать следующее:

Quaternion rotation = transform.rotation;
Vector3 eulerRotation = rotation.eulerAngles;

Теперь переменная eulerRotation будет содержать значения эйлеровых углов поворота в виде Vector3, которые могут быть использованы по вашему усмотрению.

Важно помнить, что преобразования между Quaternion и Vector3 могут быть необратимыми, и преобразовав значение в одну из структур, вы можете потерять некоторую информацию или точность.