Проблема с отображением анимации рига персонажа, использующего BBone (BendyBone) в движке Unity, может иметь несколько причин. Вот несколько возможных причин и возможные способы их устранения:
- Проблема с настройками BBone: Убедитесь, что вы правильно настроили параметры BBone, такие как контрольное количество сегментов, радиусы сегментов, настройки коллизий и другие параметры. Неправильные настройки могут привести к неправильному отображению анимации.
- Проблема с весами: Уделяйте особое внимание распределению весов вершин весовой кисти между BBone и соседними костями. У вас могут быть проблемы с весами, если некорректно настроены связи между костями рига.
- Проблема с шейдером: Иногда проблемы с отображением анимации могут быть связаны с использованием неподходящего шейдера. Попробуйте использовать различные шейдеры для вашего рига и проверьте, как они влияют на отображение анимации.
- Проблема с анимацией: Убедитесь, что сама анимация настроена правильно. Проверьте ключевые кадры, кривые анимации, возможные коллизии и прочие аспекты анимации, которые могут влиять на отображение рига.
- Проблема с настройками в Unity: Проверьте настройки импорта модели в Unity. Убедитесь, что настройки импорта анимации и рига совпадают с требованиями вашего рига с BendyBone.
- Проблема с коллизиями: Если у вас есть коллизии на риге, убедитесь, что они настроены правильно и не мешают анимации рига.
Если после проверки всех вышеперечисленных причин проблема не решается, стоит обратиться за помощью к сообществу Unity или к поддержке движка Unity. Предоставив более подробную информацию о проблеме, вы сможете получить более точное и быстрое решение.