Почему в движке Unity мой риг персонажа с использованием BBone (BendyBone) неверно отображает анимацию?

Проблема с отображением анимации рига персонажа, использующего BBone (BendyBone) в движке Unity, может иметь несколько причин. Вот несколько возможных причин и возможные способы их устранения:

1. **Проблема с настройками BBone**: Убедитесь, что вы правильно настроили параметры BBone, такие как контрольное количество сегментов, радиусы сегментов, настройки коллизий и другие параметры. Неправильные настройки могут привести к неправильному отображению анимации.

2. **Проблема с весами**: Уделяйте особое внимание распределению весов вершин весовой кисти между BBone и соседними костями. У вас могут быть проблемы с весами, если некорректно настроены связи между костями рига.

3. **Проблема с шейдером**: Иногда проблемы с отображением анимации могут быть связаны с использованием неподходящего шейдера. Попробуйте использовать различные шейдеры для вашего рига и проверьте, как они влияют на отображение анимации.

4. **Проблема с анимацией**: Убедитесь, что сама анимация настроена правильно. Проверьте ключевые кадры, кривые анимации, возможные коллизии и прочие аспекты анимации, которые могут влиять на отображение рига.

5. **Проблема с настройками в Unity**: Проверьте настройки импорта модели в Unity. Убедитесь, что настройки импорта анимации и рига совпадают с требованиями вашего рига с BendyBone.

6. **Проблема с коллизиями**: Если у вас есть коллизии на риге, убедитесь, что они настроены правильно и не мешают анимации рига.

Если после проверки всех вышеперечисленных причин проблема не решается, стоит обратиться за помощью к сообществу Unity или к поддержке движка Unity. Предоставив более подробную информацию о проблеме, вы сможете получить более точное и быстрое решение.