Почему в шаблоне Storefronte на WOOCOMMERCE не выводятся категории?

Определение причины, почему категории не выводятся в шаблоне Storefronte на WooCommerce, может включать в себя несколько возможных причин:

1. **Неправильные настройки отображения категорий в теме Storefront**:
- Проверьте, были ли произведены какие-либо изменения в файлах шаблонов темы Storefront, которые могли повлиять на отображение категорий.
- Убедитесь, что в кастомизации темы в разделе WooCommerce -> Настройки каталога -> Вкладка "Отображение продуктов" выбрано отображение категорий.

2. **Проблемы с настройками WooCommerce**:
- Убедитесь, что в админ-панели WooCommerce в разделе "Настройки" -> "Каталог" указана корректная страница каталога и правильно настроены параметры отображения категорий.
- Проверьте, что категории продуктов были созданы в WooCommerce и присвоены соответствующим продуктам.

3. **Конфликт с плагинами**:
- Проверьте, нет ли конфликта с установленными плагинами, которые могут влиять на отображение категорий. Для этого временно отключите все плагины, кроме WooCommerce, и проверьте, появятся ли категории.

4. **Проблемы с кэшированием**:
- Если вы используете кэширование, например, плагин кэширования или CDN, попробуйте очистить кэш, чтобы убедиться, что проблема не связана с устаревшим кэшем.

5. **JavaScript или CSS конфликты**:
- Иногда проблемы с отображением могут быть вызваны конфликтами JavaScript или CSS. Попробуйте отключить недавно добавленные скрипты или стили и проверьте, повлияет ли это на отображение категорий.

6. **Обновление темы и плагина WooCommerce**:
- Убедитесь, что у вас установлена последняя версия темы Storefront и WooCommerce. Иногда проблемы с отображением могут быть исправлены путем обновления темы и плагина.

Если после выполнения вышеперечисленных действий категории продолжают не отображаться, рекомендуется обратиться к специалисту по WordPress и WooCommerce для проведения более глубокого анализа и устранения проблемы.