Почему в скомпилированной игре отсутствуют тени?

Отсутствие теней в скомпилированной игре, созданной с использованием Unity, может быть вызвано несколькими причинами.

1. Неправильные настройки освещения: Тени в Unity могут быть отключены, если не выбрана соответствующая настройка освещения. В Unity есть несколько различных типов освещения, таких как точечные и направленные источники света, которые могут быть настроены для отображения теней. Если эти типы освещения не настроены правильно, то тени могут быть отключены или искажены.

2. Неправильные настройки объектов: Другой возможной причиной отсутствия теней может быть неправильное назначение компонентов на объекты в сцене. Объекты, для которых не назначены компоненты освещения или рендеринга теней, не будут проецировать или отображать тени.

3. Отключение теней для оптимизации: Третьей причиной может быть отключение теней в целях оптимизации производительности игры. Тени являются достаточно ресурсоемким аспектом визуализации, поэтому разработчики могут решить отключить их, чтобы повысить производительность игры, особенно на слабых устройствах или в ситуациях, когда освещение не является ключевым аспектом игрового опыта.

4. Проблемы с мобильными устройствами: Некоторые мобильные устройства могут быть неспособны отображать тени из-за ограничений аппаратного обеспечения или драйверов графической карты. В этом случае, тени могут быть автоматически отключены разработчиками игры или поддержка теней может быть включена только для определенных версий устройств.

Для решения проблемы с отсутствием теней в игре, необходимо проверить вышеупомянутые аспекты при разработке и настройке игры в Unity. Убедитесь, что у вас правильно настроено освещение и компоненты объектов, связанные с тенями. Проверьте, что тени не были отключены или изменены для оптимизации производительности. Если все вышеупомянутые аспекты были правильно настроены, но проблема с тенями все еще сохраняется, возможно, стоит проверить совместимость с целевыми мобильными устройствами, исключить их ограничения в отображении теней. Затем можно пробовать различные методы и настройки, чтобы достичь желаемого результата.