Проблема, связанная с тем, что спрайты в Unity 2D не передвигаются по рамкам тайлмапа, может иметь несколько причин. Рассмотрим несколько возможных их них.
- Неправильное задание коллайдеров. Проверьте, правильно ли вы задали коллайдеры для своих спрайтов и тайлов. Если коллайдеры неправильно настроены, спрайты могут застревать в границах коллайдеров и не передвигаться. Убедитесь, что коллайдеры находятся на правильных местах и имеют правильные размеры.
- Проблемы с физическими компонентами. Если вы используете физическую систему в Unity (например, Rigidbody2D), убедитесь, что ваши спрайты и тайлы имеют правильно настроенные компоненты физики. Проверьте массу, триггеры и столкновения, чтобы убедиться, что они настроены правильно.
- Неправильное использование скриптов или кода. Проверьте, что ваш код правильно передвигает спрайты по рамкам тайлмапа. Убедитесь, что вы используете правильные координаты, правильную логику проверки столкновений и правильное обновление позиции спрайтов.
- Неправильное использование слоев и слоев сортировки. Если вы используете слои в вашем проекте Unity, убедитесь, что все спрайты и тайлы находятся на нужных слоях и имеют правильный порядок сортировки. Если очередность слоя установлена неправильно, это может привести к тому, что спрайты не будут отображаться или перемещаться правильно.
- Проблемы с размером и масштабом. Если размеры спрайтов и тайлов заданы неправильно или масштабирование применено неправильно, это может повлиять на их передвижение. Убедитесь, что размеры и масштабы всех объектов настроены правильно.
Если после проверки всех вышеперечисленных причин проблема со спрайтами, не передвигающимися по рамкам тайлмапа, остается нерешенной, то, возможно, у вас есть какая-то специфическая ситуация, требующая более подробного анализа или деталей о вашей сцене или скриптах. В этом случае рекомендуется обратиться к форумам или сообществам Unity, где опытные разработчики могут помочь вам найти и исправить проблему.