Почему в Unity 2D спрайты не передвигаются по рамкам тайлмапа?

Проблема, связанная с тем, что спрайты в Unity 2D не передвигаются по рамкам тайлмапа, может иметь несколько причин. Рассмотрим несколько возможных их них.

1. Неправильное задание коллайдеров. Проверьте, правильно ли вы задали коллайдеры для своих спрайтов и тайлов. Если коллайдеры неправильно настроены, спрайты могут застревать в границах коллайдеров и не передвигаться. Убедитесь, что коллайдеры находятся на правильных местах и имеют правильные размеры.

2. Проблемы с физическими компонентами. Если вы используете физическую систему в Unity (например, Rigidbody2D), убедитесь, что ваши спрайты и тайлы имеют правильно настроенные компоненты физики. Проверьте массу, триггеры и столкновения, чтобы убедиться, что они настроены правильно.

3. Неправильное использование скриптов или кода. Проверьте, что ваш код правильно передвигает спрайты по рамкам тайлмапа. Убедитесь, что вы используете правильные координаты, правильную логику проверки столкновений и правильное обновление позиции спрайтов.

4. Неправильное использование слоев и слоев сортировки. Если вы используете слои в вашем проекте Unity, убедитесь, что все спрайты и тайлы находятся на нужных слоях и имеют правильный порядок сортировки. Если очередность слоя установлена неправильно, это может привести к тому, что спрайты не будут отображаться или перемещаться правильно.

5. Проблемы с размером и масштабом. Если размеры спрайтов и тайлов заданы неправильно или масштабирование применено неправильно, это может повлиять на их передвижение. Убедитесь, что размеры и масштабы всех объектов настроены правильно.

Если после проверки всех вышеперечисленных причин проблема со спрайтами, не передвигающимися по рамкам тайлмапа, остается нерешенной, то, возможно, у вас есть какая-то специфическая ситуация, требующая более подробного анализа или деталей о вашей сцене или скриптах. В этом случае рекомендуется обратиться к форумам или сообществам Unity, где опытные разработчики могут помочь вам найти и исправить проблему.